О компанииУслугиРабота с намиКонтактыПоиск движения контейнеровПолезная информация
Морские перевозкиЭкспедированиеАвто перевозкиЖД перевозкиАвиа перевозкиТаможенно-брокерские услуги

Типы паллетов и их размещение в контейнерах

Сегодня даже самые консервативные отрасли промышленности используют этот метод транспортировки материалов, извлекая из него логистические и экономические выгоды.

 

Темпы использования упаковки планомерно нарастали с начала индустриальной революции.
Предшественником деревянной паллеты был деревянный полоз (skid). Он первым появился на американских фабриках и использовался с первыми погрузчиками. Полоз представлял собой две стоящие по бокам доски, скрепленные досками сверху. Дизайн полозов, постоянно следовал за изменениями в возможностях погрузчиков: чем выше погрузчик начинал поднимать товар для загрузки, чем больше становился вес груза, тем больше нагрузки было на конструкцию полоза. В 1925 году после добавления нижних досок к полозу получилась паллета.


Широта применения паллет очень тесно связана с развитием использования подъемно-транспортной техники, особенно вилочных погрузчиков. Развитие паллет продолжалось и далее в связи с необходимостью подъема их погрузчиком и спереди и сзади, затем - с необходимостью складировать паллеты друг на друге с сохранением возможности легкого доступа погрузчика.


Паллетизация получила огромное развитие именно благодаря необходимости промышленности США организованно отгружать огромное количество военных и гуманитарных грузов по всему миру. Паллетизация позволяла загружать большее количество материала меньшим числом людей. Также увеличивалась производительность и пропускная способность складов, снижая необходимость в строительстве добавочных помещений. Паллеты получили распространение в годы войны и в Европе, хотя в большей степени они использовались в Тихоокеанском регионе.


Сейчас паллеты делают из различных материалов: дерева, ДСП, пластика, металла.

 

Eвроподдон (EUR-паллет)

 

Размер 800×1200×145 мм.
Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках поддона. Верхняя часть европоддона состоит из пяти досок, чередующихся по порядку: широкая (145 мм), узкая (100 мм), широкая, узкая, широкая. Нижняя часть состоит из трех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками. Обязательно наличие фасок на углах европоддона.

 

Cтандартный поддон

 

Размер 1000×1200×145 мм.
Верхняя часть обычного поддона состоит из семи досок, чередующихся по порядку: широкая (120 мм), две узких (100 мм), широкая, две узких, широкая. Нижняя часть состоит изтрех досок (узкая, широкая, узкая) со снятыми фасками.

 

Схема размещения паллетов в контейнере

Схема для 20-футового контейнера
Схема для евро-паллеты 800 мм x 1200 мм

 

Стандартный контейнер 20'
9 паллет

 

 Схема для стандартной паллеты 1000 мм x 1200 мм

 

Стандартный контейнер 20'
10 паллет
Стандартный контейнер 20'
11 паллет

 

 Схема для 40-футового контейнера
Схема для евро-паллеты 800 мм x 1200 мм

 

Стандартный контейнер 40'
25 паллет

 

Схема для стандартной паллеты 1000 мм x 1200 мм 

 

Стандартный контейнер 40'
21 паллета

 

Запрос ставки

Курс НБУ

Курсы валют на PROext

Мировое время



© 2010-2017 “AP Logistics”

All rights reserved

Сопровождение сайта
web.soft-pro.biz

  • О компании
  • |
  • Услуги
  • |
  • Работа с нами
  • |
  • Контакты
  • |
  • Поиск движения контейнеров
  • |
  • Полезная информация
  • Морские перевозки
  • |
  • Экспедирование
  • |
  • Авто перевозки
  • |
  • ЖД перевозки
  • |
  • Авиа перевозки
  • |
  • Таможенно-брокерские услуги